Прибыль каждые 10 минут!

Форма входа
Логин:
Пароль:
Навигация по категориям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетило
Наши Партнеры

Главная » 2011 » Август » 20 » Обзор игры Ониблэйд
10:38:50
Обзор игры Ониблэйд

Лара Крофт возвращается!

Сразу хочется оговориться, что звание первой российскойаниме-игры принадлежит вовсе не нашей сегодняшней гостье, а вышедшемувесной 2007 года проекту «Хранители: Ключ Жизни».Однако там нам предстояло заниматься не сражениями с толпами врагов, аисследованием загадочного мира и решением головоломок. «Ониблэйд» жепозиционируется именно как экшен — стремительный, динамичный,заставляющий геймера часами сидеть у монитора и ставить рекорды поколичеству нажатий на левую кнопку мыши в единицу времени. Авторы нескрывают, что основной их задачей было создание именно быстрой игры,проносящейся мимо нас со скоростью пули. Они хотели представить наэкранах единое и постоянное действо, когда не надо долго сидеть настуле и ждать, когда же, наконец, что-нибудь случится. Поэтому к сюжетуособых претензий предъявлять не следует — здесь он присутствует лишьдля того, чтобы была хоть какая-то история, пусть и хлипкая, инепроработанная.


Итак, перед нами решительная, настойчивая иобворожительная блондинка Ониблэйд, охотница за сокровищами, эдакаяЛара Крофт нашей эры. Все свое свободное время она полностью посвящаетскитаниям по незнакомым землям и выискиванию полезных вещичек, которыеможно было бы «толкнуть» на «черном» рынке и выручить за них звонкуюмонету. Работает девушка в одиночку и поэтому почти всегда добиваетсяуспеха в своем нелегком деле. Но вот однажды к ней в руки попалабумажка, из коей следует, что в одном древнем здании запрятан оченьинтересный артефакт, скрывающий в себе невиданную энергию. Естественнобарышня не могла оставить эту новость без внимания и спешно отправиласьв путешествие, забыв даже собрать чемоданчик. Она так торопилась, чтоуспела одеть только позорящие настоящую комсомолку и спортсменкустринги, натянуть на стройные ножки металлическую защиту в стилелюбительницы роликовых коньков, напялить впопыхах беленький бюстгальтери массивные ботинки да повязать три хвостика на голове.

Дойдя до места назначения, наша подопечная оказалась вдревнем храме. Потренировав немножко навыки на кучках злобных монстров,она очутилась в круглом зале, в центре которого и располагаласьвожделенная реликвия. На секунду показалось, что путешествие окончено,осталось только протянуть изящную ручку, схватить приз и бежать прочьиз опасного места. Но не тут-то было. В самый ответственный момент,откуда ни возьмись, появился защитник магических шаров и пригрозилдевушке очередной катастрофой вселенского масштаба, покруче дажедействия огромной черной дыры. Но соперница ему попалась настырная,поэтому она, наплевав на все указания, уцепилась за шары и выпустиланаружу страшную энергию. Ну а устранять внезапно возникшую беду как рази поручили нам с вами.

Темную ей, темную!

Геймплей «Ониблэйд» можно сравнить с Painkiller,только здесь разработчики пошли еще дальше и дали возможность геймерупроводить действительно долгие сражения с толпами врагов. Противники непрячутся в темных закоулках и покрытых паутиной углах — они наглорасположились в комнатах и залах, ожидая прибытия девушки. И когда тапопадает в такое помещение, все двери резко закрываются, а на экраненачинает разворачиваться форменный экшен, яркий голливудский боевик ивообще страшное безобразие. Неподготовленный человек от увиденногоможет запросто схватиться за голову, закричать: «Мама», — и, забравшисьпод теплое одеяло, надеяться, что местные электрики отключат свет, ивсе прекратится.

И вот, на Ониблэйд со всех концов помещения начинаютнапирать разномастные монстры. Одни из них пытаются укусить девушку заразные места, другие хотят сильно толкнуть ее, а третьи — банальноскушать на завтрак. Барышня же попалась не робкого десятка, посемуяростно сопротивляется обидчикам, используя в драке два любимых клинка,которые легким движением руки превращаются в не шибко сильные ружья.Наша подопечная вертится, как белка в колесе, размахивает оружием,прыгает, переворачивается, пригибается, уклоняясь от атак. И все этосопровождается яркими разноцветными вспышками, звуками взрывов искрежета металла, плюс постоянными быстрыми поворотами камеры в разныестороны.

Убитые упыри отходят в мир иной, но на их месте тут жепоявляются представители второй, а затем и третьей партии неприятелей.Враги лезут буквально отовсюду один за другим, а командует ими, какправило, большой и важный босс, вольготно расхаживающий по помещениюили летающий по воздуху и не дающий себя сокрушить, пока живы егозащитники. Поначалу такие битвы легки и длятся около десяти минут, нозатем сложность возрастает, монстры становятся сильнее, а их количествона единицу площади зала резко увеличивается. В таких условиях обычныедраки могут даже растянуться на полчаса. Каково в течение получасанаблюдать сотни ярких вспышек, резкие повороты виртуального оператора,толпы злых врагов и умудряться при этом не уставать постоянно жать нагашетку, чтобы барышню не отправили на тот свет?

Огненный шар вам в помощь

«Чем дальше в лес, тем толще партизаны» — это известноевысказывание работает здесь на все сто процентов. Как уже былоотмечено, постепенно монстры становятся зубастее и многочисленнее,поэтому одними лишь клинками с ними ну никак не справиться. Тут-то напомощь и приходят специальные умения, получаемые за души убиенныхвурдалаков. Естественно, сначала придется решить, как поступить?Приобрести слабый навык за уже имеющееся количество душ либо немножкоподождать, подкопить и получить более серьезную способность? Таксказать, легкие элементы RPG налицо.

Навыки, кстати, знакомы геймерам по другим проектам.Ониблэйд может кинуть в неприятеля огненный шар, искалечить егопламенеющими мечами либо устроить большой бара-бум и нанести тем самымурон стоящим вокруг супостатам. Также она в состоянии запустить простуюмолнию или целую цепь, перекидывающуюся от одного неприятеля к другому,накормить монстров ледяными стрелами, замораживая их, или создаватьдождь из острых кристаллов. Но бесконечно колдовать не получится, ибона каждый навык тратится определенное количество ярости, накопленнойвсе в том же бою. Если она на нуле, придется немного подождать либоподобрать один из специальных шариков, время от времени появляющихся впомещениях.

Кроме магии есть еще и боевые умения, используемыегероиней в сражении. Вблизи она шинкует тела клинками, издалека палитпо ним из огнестрельного оружия либо, тратя ярость, устраивает что-тонаподобие автоматных очередей. Также она может просто перемещаться впространстве либо быстро двигаться, нанося сильный удар или дажеоказываясь за спиной у монстра. Но самое интересное и красивовыглядящее не только здесь, но и, пожалуй, во всей игре — этоземлетрясение. Надо отдать должное авторам, они дают нам его не в самомконце игры, как это часто бывает, а чуть ли не на старте, поэтомугеймер может наслаждаться такой способностью почти в каждой битве.Ониблэйд резко подпрыгивает вверх, все вокруг нее замирает, а потомпадает на землю, сотрясая окрестные предметы и живых существ. Это нетолько полезно с практической точки зрения, но еще и выглядитвеликолепно. Первое время ваш покорный слуга всю ярость тратил толькона эту способность, наслаждаясь ею от души.

Трави паразитов!

Бестиарий здесь выглядит внушительно, разработчики дажезаботливо описали каждый новый вид появившейся живности в специальномразделе. Нашей подопечной придется иметь дело с огромными и страшнымижуками, летающими по небу сгустками энергии, ящерицами, пауками,крабами, отвратительными летающими насекомыми, ожившими трупами,призраками и прочим непотребством. Некоторые из врагов берут лишьчислом и по одиночке почти не представляют опасности, а другие в боюумело используют магию и могут создать для барышни определенныепроблемы. В том и в другом случае думать не приходится, потому чтодействие во время сражения не останавливается ни на минуту, иприходится яростно махать клинками во все стороны и применять магию.Если же задуматься хоть на секунду о смысле жизни, дорога на тот светобеспечена.

Поначалу битвы смотрятся интересно, но впоследствиистановятся несколько затянутыми. Ну, представьте себе: на протяжениипятнадцати минут сражаться с огромным количеством похожих друг на другамонстров. Это придется по душе далеко не всем.

Буйство красок

Но одним лишь скудным сюжетом, баталиями и магией сытне будешь. Разработчики это поняли и создали весьма недурные локации(хотя до детализации и разнообразия той же Painkiller им далеко).Девушка путешествует по развалинам, скачет по переломанным лестницам,перепрыгивает через расколовшиеся на части камни, смотрит навеличественные колонны с выбоинами, прогуливается по ослепляющим пляжами любуется на старинные постройки. Мы здесь играем рольисследовательницы, поэтому основной упор в дизайне сделан именно надревность, потертость и прочий аналогичный антураж. Авторы нарисовалинеплохой храм, просторные залы, небольшие открытые пространства встенах все того же строения. А вот проработка окружения средняя —особых деталей нет, и вблизи все выглядит хуже, чем с большогорасстояния.

Впрочем, в пылу боя вы не будете рассматриватьочередного монстра в подробностях, ведь на первый план выходятсовершенно ошеломляющие спецэффекты. Складывается ощущение, что именноради них и создавалась игра, чтобы показать нам всю красоту и яркостьнастоящего неистового и совершенно дикого сражения. От клинков исходитсвет, магические заклинания заливают монитор сочными красками, во времядвижения камеры изображение слегка смазывается и становится особенномягким и сказочным. Между битвами буйство слегка затихает, и барышняначинает осматривать окрестности, но, зайдя в очередное помещение,понимает — сейчас все снова начнется.

Звуковое сопровождение подстать картинке — во времябитвы слышна яростная мелодия, звон оружия, грохот взрывов и крикисуществ. Все это добавляет динамики происходящему на экране и создаетнастоящий экшен. Жаль только, что система разрушений никакая, и,например, раскидать камни, наделать огромных дырок в земле нельзя, аэто могло бы прибавило зрелищности и остроты.

Первый пошел!

На сей раз Gaijin Entertainment сотворила по-настоящемухорошую и веселую игру. Пусть здесь отсутствует интересный сюжет, пустьпрорисовка объектов находится не на высоте, пусть от геймплеяпопахивает однообразием. Но зато в «Ониблэйд» есть совершенносумасшедшие драки, способные поразить своей яркостью, красочностью,скоростью и продолжительностью по времени. Поначалу сложно оторваться иот изворачивающейся в разных позах героини, и от визуализациисоздаваемых ею заклинаний. Впрочем, не стоит ждать чего-то необычного,игра полностью завязана на битвах, а кроме них здесь почти ничего и нет.

Понравилось в Ониблэйд / Oniblade:

  • Яркая графика и красивые спецэффекты;
  • Динамичные сражения;
  • Интересные заклинания и способности;
  • Сопутствующие геймплею звуки и музыка.

Не понравилось в Ониблэйд / Oniblade:

  • Затянутость некоторых битв;
  • Банальный сюжет;
  • Скудная прорисовка локаций.



Категория: Обзоры | Просмотров: 709 | Добавил: ls2011 | Теги: обзор, игры, Ониблэйд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]