Прибыль каждые 10 минут!

Форма входа
Логин:
Пароль:
Навигация по категориям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетило
Наши Партнеры

Главная » 2011 » Август » 20 » Обзор игры Тургор
10:34:06
Обзор игры Тургор

Мы начинаем

Тургор – игра, которая выходит за рамки воображения. Ее невозможно отнести ни к одному из существующих жанров, она, скорее, похожа на отдельную вселенную, аналогов которой нет и не будет. Описывать геймплей столь непонятного творения рук человеческих из Ice-Pick Lodge сложно, передать словами все то, что испытываешь во время игры – невозможно. После нажатия кнопки «New Game» в меню игры нам предлагают сразу начать прохождение или пройти тренировочный курс. Имея некоторую информацию относительно того, что ждет нас Тургоре, сначала была выбрана именно тренировка. Однако, вопреки ожиданиям, после ее успешного окончания вопросов относительно самого игрового процесса и того, зачем все это нужно, стало в разы больше. Интересные предметы местного мирка, специфический лексикон, оригинальность буквально во всем – это выбивает из колеи, и поначалу даже появляется желание удалить игру с винчестера. Но любопытство все равно возьмет верх. Первые пять минут игры начинают переворачивать сознание. Ранее общепринятые законы мироздания во вселенной Тургора напрочь отсутствуют. Понимание происходящего начинает приходить лишь после энного по счету прочтения мануала.


Заботливые разработчики помещают главного героя в место под названием Промежуток. Это как бы перевалочный пункт между адом и раем. У нас его называют чистилище, однако у Промежутка нет ни входа, ни выхода, и неизвестно как выбраться из него. Но, как ни странно, целью всей игры назначается именно побег из этого отвратительного места. Первый же NPC, который повстречается нам на пути, введет нас в курс происходящего. Что примечательно, этот персонаж – обнаженная девушка с прелестной фигурой. Посланница ада? От нее мы узнаем, что в мире Промежутка неинтересны ни деньги, ни девушки, ни прочие мирские радости. Главное здесь – Лимфа. Это не еда, не материя и, скорее всего, вообще не вещество. Это – ЦВЕТ. Цвет – сила, которая позволит нам раскрасить мир и самого себя. Описать процесс раскраски невозможно, его можно только пережить. Цвета в этом мире очень и очень важны. Именно с помощью них мы будем двигаться по сюжетной линии, уничтожать врагов и оказывать влияние на местных NPC. Следует сказать, что цвета также воздействуют и на главного героя, его характеристики и внутреннее Я.


В Тургоре нас ожидает семь цветов - серебро, пурпур, сирень, изумруд, янтарь, лазурь и золото. К примеру, большое количество изумруда увеличит показатель защиты нашего подопечного, а серебро – повысит удачу. На первый взгляд все кажется легко и просто, но на самом деле это лишь видимость. У всего есть две стороны – хорошая и плохая. Возьмем пурпурный цвет. В игре он отвечает за силу атаки, агрессию, но большое его количество привносит в Промежуток злобу и отчаяние. Чрезмерно частое применение сирени, цвета вдохновения, делает героя чересчур чувственным и неспособным нормально сражаться – сила ударов заметно уменьшается. Подобные нюансы каждого отдельно взятого цвета делает новое, очередное прохождение Тургора уникальным, непохожим на все предыдущие.


Учимся рисовать

Раз уж мы уяснили, что такое Цвет в Промежутке, пора научиться его применять. Тургор уже с самого начала заставляет почувствовать всю сложность игры, не давая времени на обучение. Надежды на то, что совсем скоро будет много Лимфы, нет. От начала игры до ее конца нам придется бесконечно рисовать. К сожалению, этот процесс очень однообразный иногда надоедает. Один из многих приятных моментов игры – рисовать нам действительно придется от руки. Кнопки, которая нарисует все за нас, нет. Есть мышка, есть поле для рисования. Одно неверное движение руки – и цвет потрачен впустую. Если вы нарисовали все верно, то эффект будет незамедлительным – доселе мертвое дерево на глазах оживет, и потом можно будет собирать его плоды.


Прохождение игры ведется на время. Чтобы хоть как-то скрасить затянутый и однообразный игровой геймплей и притупить ощущение медлительности процесса, студии Ice-pick Lodge ввели ограничение по времени. В запасе у нас есть ровно 20 циклов, каждый из которых равен 100 ударам сердца. Соответственно, один удар сердца равняется двум секундам нашего, реального времени.

А NPC здесь тихие…

Второй вехой Тургора являются персонажи, которые населяют Промежуток. Их мало, но все они по-своему уникальны. Среди них есть Сестры – девушки, почти не наделенные предметами одежды. Герою буквально необходимо общаться с каждой из Сестер, втираться в доверие, получать от них информацию и тем самым продвигать себя все ближе и ближе к финалу игры. Завоевать доверие этих красоток можно опять же с помощью цвета и рисования. Девушки расстаются с вверенной им информацией очень неохотно, потому нужно набраться терпения. Каждая из представительниц имеет свои предпочитаемые цвета. Тут разработчики подкинули нам неплохую подсказку. В любом мире, будь то реальный или виртуальный, лучшими друзьями девушек являются бриллианты и золото. Потому если воздействовать на Сестер золотым цветом, то нужная информация окажется у вас намного быстрее. Кстати, помимо благоприятных и неблагоприятных цветов для Сестер есть еще и смертельные. Девушка, погибшая от рук героя – провал сюжетной линии.


Помимо Сестер в Тургоре есть еще и Братья. Это непонятные существа, которые живут по собственным, придуманном ими же законам. Они злые и агрессивные, могут напасть неожиданно. Умерщвлять их нужно опять же с помощью рисования и цветов. Но эти создания могут не только воевать. Как и Сестер, их можно «развести» на энное количество информации о Промежутке.

Что касается главного героя, то это фигура не менее загадочная, чем все NPC Тургора. Если приглядеться, то в его груди бьется сразу несколько сердец. Их можно наполнить разнообразной цветовой палитрой. Сразу после этого на них появятся странные ростки, которые в Промежутке называются «нервой». Их нужно иногда собирать, поскольку именно они пополняют запасы, которыми предстоит рисовать. Звучит странно? В игре это выглядит еще непонятнее.


Кисти и краски – вот мои документы!

Теперь поговорим о визуальной составляющей Тургора. На первый взгляд, она явно не блещет. Движок игры не отвечает современным требованиям – в нм нет поддержки ни шейдеров 3.0, ни динамических теней, ни всего того, что можно увидеть в играх, тормозящих даже на самом последнем «железе». Но при этом Тургор дает нам настолько атмосферные уровни, которые навсегда остаются в памяти, что игрок, открыв рот, напрочь забывает о наворотах, описанных выше. Нарисовано все безумно красиво и оригинально. Впечатление усиливает и грамотный саундтрек, состоящий из ненавязчивых мелодий.

Промежуток как мы его видим

Тургор – проект экспериментальный, а сейчас большинство экспериментов обречено на провал, люди хотят стабильности. В случае с этой игрой, все получилось как раз наоборот. Успех у нее есть, и успех достаточно большой. Ее оригинальность не стала помехой для геймеров, они играют в нее с удовольствием. Изучая законы человеческого мира и изменяя их, подгоняя под Промежуток, Ice-pick Lodge создали нечто крышесрывательное, которое будет до конца понятным лишь небольшой кучке людей. Вывод прост – игра прекрасна, она – «вещь в себе». В нее можно и нужно играть, и она обязательно вам понравится.

Понравилось в игре Тургор:

• Отличная, атмосферная графика
• Оригинальность игрового процесса
• Интересные диалоги с персонажами
• Качественная, красивая музыка

Не понравилось в игре Тургор:

• Хоть и оригинальный, но все же не особо разнообразный геймплей.


Категория: Обзоры | Просмотров: 702 | Добавил: ls2011 | Теги: обзор, Тургор, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]