Прибыль каждые 10 минут!

Форма входа
Логин:
Пароль:
Навигация по категориям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетило
Наши Партнеры

Главная » 2011 » Август » 20 » Обзор игры Lost: Via Domus
10:33:07
Обзор игры Lost: Via Domus

Симулятор Робинзона

Признайтесь, вы тоже думали, что из игры получится удачный клон The Sims, в котором можно управлять жизнью людей, попавших на необитаемый остров? Так вот, думали вы неправильно. Lost: Via Domus является вообще непонятным миксом жанров, среди которых и квест, и экшен, и адвенчура. Длинные диалоги, которые необходимо слушать и в которые необходимо вслушиваться, бег с пальбой из огнестрельного оружия, загадки и паззлы – это все стороны игры.


Но все же есть и недостатки, к которым относится скучный геймплей. Складывается впечатление, что на разработку самого игрового процесса создатели потратили меньше всего своего времени. Но, игра есть, и игра по сериалу, у которого тысячи и тысячи фанатов. Давайте разберемся, удалось ли Ubisoft воссоздать его атмосферу.

Отыскать то, что потеряно

Некоторые игроки любят поговорить о том, что игры по лицензии всегда обделены качественным геймплеем, и они правы. И даже если в Lost ситуация повторилась, это с лихвой компенсируется графикой, качество которой в сравнении с другими подобными проектами не вызывает ровно никаких нареканий. Глянец нанесен четко и для верности приклеен суперклеем.

Знакомые с играми от Ubisoft знают, что создать что-то плохое у них не получится. Для работы над сюжетом Lost: Via Domus они специально выписали сценаристов, из-под пера которых выходят серии оригинального сериала. Очевидно, именно по этой причине играющий в эту игрушку человек будет уверен, что он смотрит и участвует в самом сериале.



Фанаты сериала, которые с первой серии наблюдают за Джеком, Кейт, Сойером и другими, увидят, что в проекте Ubisoft сама задумка сохранена, но сжата очень сильно. Мы не сможем поиграть ни за одного из героев сериала и вообще на экране монитора увидим лишь нескольких из них, да и то нечасто. Надежда на то, что игра раскроет сюжетные тайны сериала, все же умерла. Разработчики подсунули нам нового героя, игра за которого обеспечит новый взгляд на события первых сезонов, который, однако, ничуть не поможет лучше понять происходящее.


Имя главгероя Via Domus мы узнаем лишь через несколько часов после начала игры. По сюжету Элиот Маслоу (так нас зовут) летел на самолете, который разбился. Элиот ударился головой и напрочь забыл, кто он такой и что ему понадобилось на этом самолете. Джек (да-да, тот самый) сообщит ему, что у него амнезия, которая скоро пройдет. Все последующее время игры мы будем заниматься выяснением подробностей о прошлой жизни Элиота. У нашего героя, наверно хорошо развита логика, и до него вскоре дойдет, почему он таскает с собой фотоаппарат. Он является журналистом, а точнее, фоторепортером. Все, что кажется ему необычным и странным, он обязательно фотографирует. Если сфотографировать все те предметы, которые запланированы разработчиками, то игроку откроются бонусы, от которых фанаты сериала придут в неописуемый восторг. Тем же, кто с сериалом не знаком, можно и не заниматься фотосъемкой.

Утренняя пробежка по джунглям

Постоянное путешествие по густому лесу – это, наверное, самое главное, что есть в Via Domus. Но речь не идет о самостоятельном покорении девственных джунглей, нет и нет. Разработчики щедрой рукой рассыпали по локациям тропинки и добавили к ним указатели движения. Причем при попытке «сойти с дистанции» и выбрать свой путь игра нежно, но властно возвращает нас на место старта и выдает сообщение что Элиот заблудился и необходимо попробовать еще раз.
Дабы геймеры не особо хотели самостоятельно путешествовать по миру Lost и смирились с такой «свободой», гениями из Ubisoft в игру был привнесен самый страшный и до боли знакомый монстр – туман. И если в Silent Hill туман лишь нагнетал атмосферу страха, тая в себе неизведанные опасности и вражин, то в Lost: Via Domus туман может легко закончить жизнь нашего героя. Причем сохранить игровой прогресс в любом месте не получится, сейвы работают лишь в точках смены локаций, поэтому нужно учесть возможность смерти за пару минут до окончания уровня.


Экшеновой части в Lost очень мало. Из оружия Элиоту доступен лишь пистолет, выстрелов из которого будет совершено немного. Сцены перестрелок выглядят намного менее зрелищно, чем все остальное в игре.
Кстати, для путешествий нам будет доступен не только лес, но и пещеры, которые, по правде говоря, будут попадаться нечасто. Они будут представлять собой мини-игру, в которой нам будет предоставлен факел и темные своды. В случае, если факел вдруг неожиданно погаснет, Элиот умрет (тут казуалы хитро улыбнулись и взяли слово «неожиданно» в кавычки).

По ходу игры к Элиоту будет постепенно возвращаться память, и его жизнь окажется действительно интересной. Сценаристы вновь доказали свое мастерство и создали отличного персонажа с уникальной, харизматичной личностью. Финал Lost: Via Domus будет неоднозначным, что неудивительно. Съемки сериала еще не завершены, впереди два года работы и целых два новых сезона, так что раскрывать все карты пока не стоит. Кстати, нигде не сказано, что Ubisoft не возьмется за создание Via Domus 2.

Что понравилось в игре Lost: Via Domus:

• Отлично проработанная графика;
• Качественный звук;
• Безупречно переданная атмосфера оригинального сериала.

Что не понравилось в игре Lost: Via Domus:

• Однообразный геймплей;
• Явно бесполезная и скудная экшен-составляющая.


Категория: Обзоры | Просмотров: 638 | Добавил: ls2011 | Теги: Lost:, обзор, Via, Domus, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]